Без соли, без глутамата, без Е

«Трапеза» выпускает приправы без соли и без добавок.

В конце 90-х годов XX века, когда в Россию хлынул поток низкокачественных продуктов, а местные пищевые предприятия экономили на всем, «Трапеза» начала выпуск приправ без соли и усилителей вкуса, сделав стратегический выбор между дешевизной и качеством. «НЕ ЭКОНОМИТЬ НА КАЧЕСТВЕ» — стало базовой стратегией компании. Качество сырья и материалов, качество переработки и очистки — в итоге определяют качество готового продукта «Трапеза».

С тех пор приправы «Трапеза» заслуженно оцениваются как самые качественные и натуральные. Что подтверждается не только маркетинговыми исследованиями предпочтений потребителей, но и устойчивым спросом.

Натуральность

В 1999 году при разработке рецептур «Трапезы» стратегическим приоритетом была выбрана натуральность продукта, его вкусоароматические качества. С тех пор рецептуры разрабатываются «как для себя». «НЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕЦЕПТУРЕ» — стало еще одной базовой стратегией предприятия.

К разработке рецептур привлекаются ведущие технологи пищевой отрасли, опытные повара и кулинары.

Готовые решения

В наш динамичный век простота и скорость приготовления еды часто становятся для потребителями определяющими характеристиками. Поэтому, идя навстречу запросам, «Трапеза» предлагает готовые решения для приготовления блюд: «милмейкеры» — смеси для приготовления конкретного блюда из определенного набора продуктов «Трапеза На Второе» с готовым рецептом и простым приготовлением; смеси для выпечки «Рецепты вкуса» — готовые мучные смеси, в которые нужно только добавить воды и немного масла при замешивании перед выпечкой.

Безопасность и качество

Безопасность и качество пищевой продукции — ключевые принципы работы «Трапезы». Для обеспечения безопасности и качества продукции выполняются следующие условия:

Система управления соответствует принципам FSSC 22000

Компания «Трапеза» разработала, внедрила и использует интегрированную систему менеджмента на основе международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000, принципов безопасности пищевой продукции FSSC 22000.

В 2007 г. компания стала первым предприятием в Сибири (и вторым в России), прошедшим независимый международный аудит и получившим сертификат ISO 22000:2005 (эта система была принята международным сообществом в 2005 г. и стала логичным продолжением системы безопасности пищевых продуктов на основе принципов НАССР).

В 2010, 2013, 2015 и 2017гг. компания  прошла  независимые ресертификационные аудиты компании SGS и подтвердила соответствие менеджмента высоким требованиям стандартов.

Ежегодно на инспекционных аудитах  компания «Трапеза» подтверждает не только свою приверженность принципам качества и безопасности пищевых продуктов, но и демонстрирует развитую  инфраструктуру и систему управления предприятия, высокий уровень санитарии и технологической  чистоты, соответствующие принципам GMP (Хорошие Производственные Практики / Good Manufacturing Practice).

Тщательный отбор сырья

Все сырье и материалы для производства продукции проходят тщательный отбор и входной лабораторный контроль. Поставщики проходят аудиты на предмет соответствия базовым принципам пищевой безопасности. Это позволяет отсечь некачественные ингредиенты еще до попадания их в производственную технологическую цепочку.

Контроль качества готовой продукции

Готовая продукция проходит ежедневный выходной контроль в производственной лаборатории комбината и регулярный плановый контроль показателей безопасности в независимых аккредитованных лабораториях. Это позволяет твердо говорить о высоком уровне безопасности продукции «Трапеза».

Технологический контроль на всех этапах, прослеживаемость

Все этапы переработки сырья ежедневно контролируются на соответствие нормам и технологиям. Кроме того, ведется управление потоками аллергеносодержащих продуктов: прослеживаемость, процедуры очистки и мойки, маркировка на упаковке. Процедуры прослеживаемости позволяют оперативно расследовать случаи отклонений и несоответствий в готовой продукции, в полуфабрикатах или в сырье.

Обратная связь

Для обратной связи с потребителями в маркировке продукции указываются контактные данные, по которым покупатель может обратиться в службу качества и сообщить о проблеме. По каждому такому обращению проводится тщательное расследование. Люди пишут, звонят и обращаются не только с проблемами, но и с предложениями, и с благодарностями. Вся эта информация позволяет совершенствовать продукт, развивать систему безопасности пищевой продукции.