Производство
Продукцию торговой марки «Трапеза» выпускает c 1998 г. Новосибирский пищевой комбинат.
Комбинат фасует и производит:
- классические пряности – черный и красный перец, гвоздика, мускатный орех и прочие специи
- приправы для различных блюд
- милмейкеры — готовые решения для приготовления различных блюд
- панировочные смеси для мяса, рыбы, птицы
- кулинарные добавки – лимонная кислота, крахмал, ванилин
- кисели различных фруктово-ягодных вкусов, желе
- смеси для приготовления соусов / подливок / маринадов
- смеси для мороженого
Продукция «Трапеза» известна по всей России, ближнему и дальнему зарубежью, продается на полках как «магазинов у дома», так и в федеральных сетях ритейла.
Стратегия — качество!
Качество, подтвержденное независимой экспертизой
При создании марки «Трапеза» фундаментом всего были определены: качество, натуральность продукта, его экологичность при доступности для широких слоев покупателей.
Многие производители продуктов питания заявляют о качестве своей продукции, но немногие могут подтвердить это качество оценками независимых экспертов. Мы – можем! Наше производство с 2007 г. сертифицировано по международным стандартам: качества ISO 9001 и безопасности пищевой продукции ISO 22000, который является развитием принципов системы HACCP. Мы были одним из первых в России предприятий, получивших сертификат ISO 22000, мы стали первым предприятием, прошедшим через 3 года ресертификацию и продлившим действие сертификата еще на 3 года. В 2016 году комбинат вышел на принципиально новый уровень — был ресертифицирован на соответствие схеме пищевой безопасности FSSC 22000.
Залог качества — современная инфраструктура, чистота и контроль
Известная поговорка гласит: «Чистота — залог здоровья!» На комбинате создана современная инфраструктура, позволяющая с уверенностью говорить о мировом уровне производственной среды как в вопросе санитарии и безопасности производства пищевой продукции, так и в вопросах экологии, эргономики, комфорта. Комбинат расположен в экологически чистом пригороде Новосибирска. Энергосберегающие технологии и передовая техника позволили существенно снизить текущие затраты и оптимизировать себестоимость продукции, что безусловно влияет на цену конечного продукта. Требования GMP (хорошие производственные практики) и HACCP, общепринятые в мире для пищевых производств, заложили основу, ориентиры при создании комбината и успешно воплощены в жизнь.
Особое внимание уделяется отбору и хранению сырья: тщательный отбор поставщиков, строгий входной контроль, карантинные зоны и выделенное хранение. Наш складской комплекс обеспечивает соблюдение необходимых режимов хранения, как сырья, так и готовой фасованной продукции: постоянство температуры и влажности, отсутствие вредителей и перекрестных загрязнений. Экологичная погрузоразгрузочная техника оптимизирует все операции на складе и бережно обращается с сырьем. Пряности сохраняют весь свой аромат.
Лабораторный контроль позволяет получить на входе качественное сырье, а на выходе – готовую продукцию, соответствующую всем нормам.
Собственная технологическая лаборатория оперативно тестирует новые продукты, что ускоряет процесс разработки новых линеек.
Рецептуры приправ были разработаны ведущими российскими технологами-пищевиками и прошли длительные тестовые испытания. Дегустации на разных группах потребителей дают возможность учесть разные вкусы и предпочтения. А поиск конкурентных преимуществ заранее приводит к созданию продукта с уникальными свойствами. Запуск новых линеек продуктов позволяет поддерживать постоянный интерес покупателя. Так рождается продукт, максимально удовлетворяющий запросам покупателей.
Продукция выпускается в металлизированных пакетах с усиленными барьерными свойствами. Такая упаковка герметична, не пропускает влагу и эфирные масла (что исключает прогоркание содержимого, промасливание пакетов и истончение ароматов), не выцветает. Постоянный поиск лучших дизайнов рождает красочную и понятную упаковку. Оптимальное соотношение себестоимости материалов, их барьерных свойств, красочности печати позволяет конкурировать на полке в магазине с зарубежными брендами.
Сырье проходит дополнительную очистку от примесей, просеивается, калибруется и фасуется. Применение высокотехнологичного итальянского оборудования позволяет, сохраняя качество ингредиентов, снизить издержки производства и вероятность загрязнения продукта до минимума. Надежность оборудования обеспечивает высокую скорость фасовки и бесперебойную работу линий.
Каждый пакет содержит рекомендации по применению и рецепт. Покупатели имеют возможность позвонить по указанному на упаковке телефону или отправить письмо в отдел качества, где собираются и анализируются все предложения и замечания покупателей. Процедура прослеживаемости позволяет оперативно расследовать каждую претензию.
История
Создание фирмы ООО «Новосибирскбакалея». Наработка деловых связей на рынке оптовой торговли продуктами питания. Стабильный рост предприятия. Начало работы с группой товаров « пряности и приправы».
Разработка проекта производства фасованных пищеконцентратов, разработка концепции развития, изучение рынка.
Рождение торговой марки «Трапеза», которая впоследствии стала зонтичным брендом для всей продукции. Открытие производственного подразделения «Новосибирский пищевой комбинат». Закупка оборудования в Италии, монтаж первой линии и выпуск первой продукции — «перца черного молотого».
Ассортимент продукции существенно расширен. Первое участие в международных выставках. На выставке «Продсиб-99» продукция Новосибирского пищевого комбината награждена малой золотой медалью за широкий ассортимент пряностей. С 1999 по 2003 гг. продукция торговой марки «Трапеза» ежегодно отмечалась золотыми, серебряными и бронзовыми медалями на выставках WorldFood, Продэкспо, Продсиб, многочисленных региональных выставках-ярмарках.
Разработаны рецептуры и запущены в производство приправы для различных блюд: мяса, рыбы, птицы, фарша и т.д.
Разработаны рецептуры и запущены в производство кисели быстрого приготовления. Поставка продукции в США, Германию, Израиль. Открытие в Москве представительства.
Продукция марки «Трапеза» начинает поставляться в ведущие российские сети магазинов: Рамстор, Пятерочка, Ашан. По итогам 2002 г. (исследования ВЦИОМ) торговая марка «Трапеза» — один из ведущих российских брендов на рынке пряностей и приправ в Москве и Санкт-Петербурге.
Продукция торговой марки «Трапеза» успешно прошла экспертизу в комбинате питания «Кремлевский» и поставляется в столовые Кремля. Партнеры «Трапезы» работают во всех крупных городах России, продукция пользуется спросом, как у городских, так и у сельских жителей. Запущена в производство новая линейка приправ. Освоен новый вид упаковки из многослойных комбинированных материалов, что позволило повысить барьерные качества упаковки и улучшить ее товарный вид.
Приправы «Трапеза» стали дипломантами конкурса «100 лучших товаров России — 2004». По результатам исследования пищевой отрасли России компания Ernst & Young поместила «Трапезу» в число ведущих компаний на рынке супов, специй и приправ.
Запуск новых технологических линий. Выпуск новых групп продуктов: панировочных смесей, желе. Кисели «Трапеза» стали дипломантами конкурса «100 лучших товаров России — 2005».
«Новосибирский пищевой комбинат» внедрил систему управления качеством и безопасностью пищевой продукции, успешно прошел аудит международного органа по сертификации швейцарской компании SGS (Швейцария) на соответствие международным стандартам: ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов». Цель внедрения этих стандартов – контролируемый и стабильный выпуск безопасной и качественной пищевой продукции. Сертификаты выдаются на три года и каждый год подтверждаются независимыми инспекциями.
Начат выпуск киселей на основе экстрактов натуральных соков. Запущена линия по автоматической фасовке лаврового листа в прозрачные многослойные пластиковые пакеты. Выпущен отборный лавровый лист 10г. Теперь качество листа легко увидеть при покупке.
Ежегодные инспекционные аудиты SGS подтвердили соответствие систем менеджмента требованиям стандартов.
На комбинате проведена ресертификация системы менеджмента качества и безопасности продукции (ИСМ), внедренная в соответствии с международными стандартами ИСО 9001:2008 и ИСО 22000:2005. Итог проверки – соответствие подтверждено, сертификаты продлили еще на три года. В 2011-12 гг. инспекционные аудиты подтвердили соответствие систем менеджмента стандартам.
Начат выпуск соусов и овощных смесей, пряных солей в банках, приправы для глинтвейна.
Начат выпуск маринадов, пряностей и приправ в мельницах, морской соли в банках, расширена линейка универсальных приправ. Смонтированы новые линии по автоматической укладке продукции. Сделан ребрендинг марки «Трапеза» и появились: бренд для пряностей и приправ, бренд для киселей и желе, бренд для профессиональной кухни.
Создан новый бренд «Вокруг света» для новой группы премиум-продуктов. Разработаны уникальные серии:
- Мельницы «Вокруг света» с новыми наивкуснейшими ингредиентами в составе и самой быстрой мельничной головкой.
- Кисели моментального приготовления «Трапеза» в порционной фасовке 20г с уникальной добавкой — мукой растения Чиа — природного растительного источника Омега-3-жирных кислот.
- Кисели детские «Смешарики» с мукой растения Чиа, рекомендованные Институтом питания РАМН для детского питания от 3-х лет.
На выставке ПродЭКСПО-2013 Трапезой были представлены только новинки.
Под слоганом «Выпекай! Пропитывай! Украшай!» выпущена линейка продуктов марки «Рецепты вкуса» — смеси для выпечки и сухие десерты.
Разработаны и выпущены первые 10 видов новой линейки — милмейкеров «Трапеза На Второе» — натуральных смесей для приготовления готового блюда.
Под маркой «Рецепты вкуса» создана линейка сухих смесей для приготовления мягкого домашнего мороженого.
Выпущены в продажу еще 10 видов смесей «Трапеза На Второе».
Экспертами международного органа по сертификации — швейцарской компании SGS – был проведён инспекционный аудит ООО «Новосибирский пищевой комбинат» (ТМ «Трапеза»). Аудитом подтверждено соответствие системы менеджмента безопасности производства пищевой продукции требованиям международной схемы сертификации FSSC 22000 v.5.1.