Производство

Продукцию торговой марки «Трапеза» выпускает c 1998 г. Новосибирский пищевой комбинат.
Комбинат фасует и производит:

  • классические пряности – черный и красный перец, гвоздика, мускатный орех и прочие специи
  • приправы для различных блюд
  • милмейкеры — готовые решения для приготовления различных блюд
  • панировочные смеси для мяса, рыбы, птицы
  • кулинарные добавки – лимонная кислота, крахмал, ванилин
  • кисели различных фруктово-ягодных вкусов, желе
  • смеси для приготовления соусов / подливок / маринадов
  • смеси для мороженого

Продукция «Трапеза» известна по всей России, ближнему и дальнему зарубежью, продается на полках как «магазинов у дома», так и в федеральных сетях ритейла.

Стратегия — качество!

Качество, подтвержденное независимой экспертизой

При создании  марки «Трапеза» фундаментом всего были определены: качество, натуральность продукта, его экологичность при доступности для широких слоев покупателей.

Многие производители продуктов питания заявляют о качестве своей продукции, но немногие могут подтвердить это качество оценками независимых экспертов. Мы – можем! Наше производство с 2007 г. сертифицировано по международным стандартам: качества ISO 9001 и безопасности пищевой продукции ISO 22000, который является развитием принципов системы HACCP. Мы были одним из первых в России предприятий, получивших сертификат ISO 22000, мы стали первым предприятием, прошедшим через 3 года ресертификацию и продлившим действие сертификата еще на 3 года. В 2016 году комбинат вышел на принципиально новый уровень — был ресертифицирован на соответствие схеме пищевой безопасности FSSC 22000.

Залог качества — современная инфраструктура, чистота и контроль

Известная поговорка гласит: «Чистота — залог здоровья!» На комбинате создана современная инфраструктура, позволяющая с уверенностью говорить о мировом уровне производственной среды как в вопросе санитарии и безопасности производства пищевой продукции, так и в вопросах экологии, эргономики, комфорта. Комбинат расположен в экологически чистом пригороде Новосибирска. Энергосберегающие технологии и передовая техника позволили существенно снизить текущие затраты и оптимизировать себестоимость продукции, что безусловно влияет на цену конечного продукта. Требования GMP (хорошие производственные практики) и HACCP, общепринятые в мире для пищевых производств, заложили основу, ориентиры при создании комбината и успешно воплощены в жизнь.

Особое внимание уделяется отбору и хранению сырья: тщательный отбор поставщиков, строгий входной контроль, карантинные зоны и выделенное хранение. Наш складской комплекс обеспечивает соблюдение необходимых режимов хранения, как сырья, так и готовой фасованной продукции: постоянство температуры и влажности, отсутствие вредителей и перекрестных загрязнений. Экологичная погрузоразгрузочная техника оптимизирует все операции на складе и бережно обращается с сырьем. Пряности сохраняют весь свой аромат.

Лабораторный контроль позволяет получить на входе качественное сырье, а на выходе – готовую продукцию, соответствующую всем нормам.

Собственная технологическая лаборатория оперативно тестирует новые продукты, что ускоряет процесс разработки новых линеек.

Рецептуры приправ были разработаны ведущими российскими технологами-пищевиками и прошли длительные тестовые испытания. Дегустации на разных группах потребителей дают возможность учесть разные вкусы и предпочтения. А поиск конкурентных преимуществ заранее приводит к созданию продукта с уникальными свойствами. Запуск новых линеек продуктов позволяет поддерживать постоянный интерес покупателя. Так рождается продукт, максимально удовлетворяющий запросам покупателей.

Продукция выпускается в металлизированных пакетах с усиленными барьерными свойствами. Такая упаковка герметична, не пропускает влагу и эфирные масла (что исключает прогоркание содержимого, промасливание пакетов и истончение ароматов), не выцветает. Постоянный поиск лучших дизайнов рождает красочную и понятную упаковку. Оптимальное соотношение себестоимости материалов, их барьерных свойств, красочности печати позволяет конкурировать на полке в магазине с зарубежными брендами.

Сырье проходит дополнительную очистку от примесей, просеивается, калибруется и фасуется. Применение высокотехнологичного итальянского оборудования позволяет, сохраняя качество ингредиентов, снизить издержки производства и вероятность загрязнения продукта до минимума. Надежность оборудования обеспечивает высокую скорость фасовки и бесперебойную работу линий.

Каждый пакет содержит рекомендации по применению и рецепт. Покупатели имеют возможность позвонить по указанному на упаковке телефону или отправить письмо в отдел качества, где собираются и анализируются все предложения и замечания покупателей. Процедура прослеживаемости позволяет оперативно расследовать каждую претензию.

История

0

Создание фирмы ООО «Новосибирскбакалея». Наработка деловых связей на рынке оптовой торговли продуктами питания. Стабильный рост предприятия. Начало работы с группой товаров « пряности и приправы».

0

Разработка проекта производства фасованных пищеконцентратов, разработка концепции развития, изучение рынка.

0

Рождение торговой марки «Трапеза», которая впоследствии стала зонтичным брендом для всей продукции. Открытие производственного подразделения «Новосибирский пищевой комбинат». Закупка оборудования в Италии, монтаж первой линии и выпуск первой продукции — «перца черного молотого».

0

Ассортимент продукции существенно расширен. Первое участие в международных выставках. На выставке «Продсиб-99» продукция Новосибирского пищевого комбината награждена малой золотой медалью за широкий ассортимент пряностей. С 1999 по 2003 гг. продукция торговой марки «Трапеза» ежегодно отмечалась золотыми, серебряными и бронзовыми медалями на выставках WorldFood, Продэкспо, Продсиб, многочисленных региональных выставках-ярмарках.

0

Разработаны рецептуры и запущены в производство приправы для различных блюд: мяса, рыбы, птицы, фарша и т.д.

0

Разработаны рецептуры и запущены в производство кисели быстрого приготовления. Поставка продукции в США, Германию, Израиль. Открытие в Москве представительства.

0

Продукция марки «Трапеза» начинает поставляться в ведущие российские сети магазинов: Рамстор, Пятерочка, Ашан. По итогам 2002 г. (исследования ВЦИОМ) торговая марка «Трапеза» — один из ведущих российских брендов на рынке пряностей и приправ в Москве и Санкт-Петербурге.

0

Продукция торговой марки «Трапеза» успешно прошла экспертизу в комбинате питания «Кремлевский» и поставляется в столовые Кремля. Партнеры «Трапезы» работают во всех крупных городах России, продукция пользуется спросом, как у городских, так и у сельских жителей. Запущена в производство новая линейка приправ. Освоен новый вид упаковки из многослойных комбинированных материалов, что позволило повысить барьерные качества упаковки и улучшить ее товарный вид.

0

Приправы «Трапеза» стали дипломантами конкурса «100 лучших товаров России — 2004». По результатам исследования пищевой отрасли России компания Ernst & Young поместила «Трапезу» в число ведущих компаний на рынке супов, специй и приправ.

0

Запуск новых технологических линий. Выпуск новых групп продуктов: панировочных смесей, желе. Кисели «Трапеза» стали дипломантами конкурса «100 лучших товаров России — 2005».

0

«Новосибирский пищевой комбинат» внедрил систему управления качеством и безопасностью пищевой продукции, успешно прошел аудит международного органа по сертификации швейцарской компании SGS (Швейцария) на соответствие международным стандартам: ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов». Цель внедрения этих стандартов – контролируемый и стабильный выпуск безопасной и качественной пищевой продукции. Сертификаты выдаются на три года и каждый год подтверждаются независимыми инспекциями.

0

Начат выпуск киселей на основе экстрактов натуральных соков. Запущена линия по автоматической фасовке лаврового листа в прозрачные многослойные пластиковые пакеты. Выпущен отборный лавровый лист 10г. Теперь качество листа легко увидеть при покупке.

0

Ежегодные инспекционные аудиты SGS подтвердили соответствие систем менеджмента требованиям стандартов.

0

На комбинате проведена ресертификация системы менеджмента качества и безопасности продукции (ИСМ), внедренная в соответствии с международными стандартами ИСО 9001:2008 и ИСО 22000:2005. Итог проверки – соответствие подтверждено, сертификаты продлили еще на три года. В 2011-12 гг. инспекционные аудиты подтвердили соответствие систем менеджмента стандартам.

0

Начат выпуск соусов и овощных смесей, пряных солей в банках, приправы для глинтвейна.

Начат выпуск маринадов, пряностей и приправ в мельницах, морской соли в банках, расширена линейка универсальных приправ. Смонтированы новые линии по автоматической укладке продукции. Сделан ребрендинг марки «Трапеза» и появились: бренд для пряностей и приправ, бренд для киселей и желе, бренд для профессиональной кухни.

0

Создан новый бренд «Вокруг света» для новой группы премиум-продуктов. Разработаны уникальные серии:

  • Мельницы «Вокруг света» с новыми наивкуснейшими ингредиентами в составе и самой быстрой мельничной головкой.
  • Кисели моментального приготовления «Трапеза» в порционной фасовке 20г с уникальной добавкой — мукой растения Чиа — природного растительного источника Омега-3-жирных кислот.
  • Кисели детские «Смешарики» с мукой растения Чиа, рекомендованные Институтом питания РАМН для детского питания от 3-х лет.
0

На выставке ПродЭКСПО-2013 Трапезой были представлены только новинки.

0

Под слоганом «Выпекай! Пропитывай! Украшай!» выпущена линейка продуктов марки «Рецепты вкуса» — смеси для выпечки и сухие десерты.

0

Разработаны и выпущены первые 10 видов новой линейки — милмейкеров «Трапеза На Второе» — натуральных смесей для приготовления готового блюда.

0

Под маркой «Рецепты вкуса» создана линейка сухих смесей для приготовления мягкого домашнего мороженого.

0

Выпущены в продажу еще 10 видов смесей «Трапеза На Второе».

Контакты

Новосибирск

  • Адрес: 630039, г.Новосибирск, ул.2-ая Воинская, 51

  • Телефон: (383) 262-99-33, 262-99-34 (факс)